Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства обеспечиваются, если:

  • Оборудование приобретено через официальные торгующие организации, представителей производителя.
  • Установка и монтаж газового оборудования, монтаж систем отопления и водоснабжения, а также дымоходов, выполняются строго в соответствии с согласованным проектом, с инструкцией по эксплуатации аппарата и действующими стандартами.
  • Ввод оборудования в эксплуатацию, плановое техническое обслуживание и ремонтные работы, производятся специалистами, наделенные соответствующими полномочиями, с обязательной отметкой в паспорте изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, которые возникли в результате:

  • Загрязненного газа, воды, воздуха, а также колебания давления газа за пределами нормы.
  • Отсутствия нормальной тяги или неверного монтажа дымохода (см. СНБ 4.03.01-98).
  • Дефектов оборудования, к которым присоединен аппарат.
  • Установка на аппарате деталей другого производителя.
  • Несоблюдения правил монтажа и эксплуатация оборудования в соответствии с инструкцией по эксплуатации и с СНБ РБ.
  • Подключение дополнительного оборудования (насоса), без технического решения, выполненного специалистами, имеющими лицензию на осуществление данного вида деятельности.
  • Производитель и продавец не несут ответственности за изменение внутреннего или внешнего состояния аппарата в результате ненадлежащего хранения и транспортировки от продавца к покупателю.

ВНИМАНИЕ!

При повышенных теплозатратах помещения – толщина внешних стен строения, щели в окнах, дверях, полу и потолке, разводке труб систем отопления по неутепленным мансардам, чердакам, превышении площади или емкости теплоносителя (количество радиаторов и труб системы отопления), от установленных стандартом и в соответствии с проектом, температура теплоносителя может не достигать заданной пользователем, что не является браком самого оборудования.

При невыполнении проектных условий соблюдение технических характеристик не гарантируется, претензии по качеству оборудования производителем и торгующей организацией НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

ОБМЕН И ВОЗВРАТ 

Обмен и возврат продукции надлежащего качества регламентируется Ст. 28 Закона РБ О защите прав потребителей 90-З от 9.01.2002 г. Согласно этому закону, Вы можете вернуть и обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Исключение составляет газовая продукция надлежащего качества - её вернуть нельзя.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества регламентируется Ст. 20 Закона РБ О защите прав потребителей 90-З от 9.01.2002 г. Согласно этому закону, при обнаружении недостатка вам необходимо обратиться в магазин, где была приобретена продукция. Мы проведем экспертизу о причинах возникновения неисправности, и проведем гарантийный ремонт/обменяем продукцию/вернем деньги, если причина неисправности кроется в конструкции/заводском браке и не были нарушены правила использования, хранения или транспортировки товара.

При обращении в магазин, где была приобретена продукция, необходимо при себе иметь руководство по эксплуатации, гарантийный талон и чек.

Общество с дополнительной ответственностью
«Гмина-Сервис» (ОДО «Гмина-Сервис»)

Юридический адрес: г. Минск,
ул. Шаранговича, д. 7, корп. 3, 3 этаж, комн.16

Свидетельство № 190119663
Минским горисполкомом
Решение № 733 от 30 июня 2000 г.
в Торговом реестре Республики Беларусь
с 14 июня 2017 года

Способы оплаты: наличный/безналичный расчёт.

E-mail: mail@gazteplovoda.by

Телефон: +375 29 116-91-96

Расчет (ЕРИП)
Карта Халва рассочка от МТБанка
Карта Покупок от Белгазпромбанка
Карта Магнит от Беларусбанка

Создание и продвижение сайта - SEO сайтов
Позвонить